The technology of the future

The technology of the future

The bioelectronics – a new direction of development of electronics, nanotechnology and Cybernetics. The purpose of this science is to generate new biomaterials that change the properties by using electrical impulses, the use of new devices in engineering and technology, bioengineering, and medicine.

 The thermodynamic equilibrium of solids lies in its crystal structure, often oriented randomly. At the same time to reorient the polycrystals is almost impossible to do this, you need to regenerate the structure of matter. The structure of the crystalline substance has multiple characteristics, e.g., polarity, system, texture, but the basic characteristics – the arrangement in space of atoms and molecules, the strength of their relationships. To achieve the properties of homogeneity (invariance) and anisotropy (dependence of properties on direction) is technologically difficult. Symmetry or formation of a substance depends only on the location of cells and defects in its crystal lattice.

By means of diffusion and homogeneous inclusions, it is possible to modify the properties of the substance, to give it thermal conductivity and electrical conductivity, change its wave properties. Such programming is the creation of a substance allows us to give it new features and create new properties and, accordingly, new substances from the original crystals.

 It is known that donor and acceptor impurities, not always homogeneous, and the crystals obtained with various physical characteristics. The crystal can be given uniformity by modifying its properties under strict diffusion control at the nanoscale. This change of properties can carry colonies of bacteria, in a certain acid or alkaline environment. Bacteria break down the crystal structure and create new impurities and substances, including organic.

 But to manage such colonies in the right direction difficult. By controlling on the nanoscale the feed mixtures, the magnetic fields and changing the properties of the medium (alkaline, acidic), it is possible to limit the appearance of unnecessary additives in the substance of the crystal or in a new substance. Such control requires constant intellektualnogo monitoring and intervention technologies in the period of fractions of picoseconds, which is only possible with the help of artificial intelligence.

 Automate technology, where the dimensions of the tools are measured in nanometers – the problem is just the power of the system where the software environment goals and objectives, fulfills the requirements microprocess. After all, thousands of operations and thousands of processes at molecular level without technical (intellectual) systems, make a person unable to control the phenomena at the micro level. Especially the control required to build new crystal structures interspersed with such capricious substances such as fluoride.

 Alteration of the crystal lattice at its cultivation makes it possible to change the crystal structure from parallelepipedal or cubic to hexagonal or triclinic. Donor and acceptor impurities will give a wave and electrical properties of such structures able to manage the flow of wave energy. By combining such structures, create a topology of new devices. The ability of devices to operate and control the flow of light by means of changing the properties of the lattice of electric current, to change the reflection direction of the waves will allow you to create a structure with a topology smaller than existing silicon devices. Speed in such devices will be measured by the speed control reflection from the crystal lattice. Inclusions of organic matter will make such devices compatible with biological systems and their use in medicine (Fig. 1). By devices like transistors will be changed to "minirosetta" crystal structure. Management options bio electronic devices are to change the reflection of the crystals are triclinic forms through the action of an electric current or a change in the reflection of the crystals by turbidity organic matter. All exposure or control the flow of electric current or wave energy flux. Of glide planes along the edges of the spatial diagonal of the unit cell vary with the vectors of the axes: tk = (a + b + c) / n.

 The process of creating bio electronic components in the basis of the crystal will require special software and hardware. Structure of matter, generated with the help of nanobots and nanotechnology include the processes of control of each unit (molecule) of the substance, a new form of which it is impossible to create any other way. For example, bombarding a target made of metal, scientists are trying to find traces of substances, time of life are low. But the new structure not found in nature, with a new crystal lattice, it is impossible to create without constructing each crystal and each stable molecules of a substance. In electronics, the ability to weave electric and dielectric strands interspersed with semiconductors, will determine the possibility of creating new electronic systems of the micro-level, which can be the basis of nanobots that control the connections and interactions of matter. But the devices with the wave reflecting structure is possible only with the cultivation of the topology of the crystal.

 

Fig. 1. Model crystal betransitory


In medicine in General this cannot be done without nanobots: nanobots will be able to partially replace the functions of erythrocytes and leucocytes, to replace the functionality of some glands, chemically developing and monitoring standards are necessary substance in the blood.

Another direction of research using nanorobots prolongation of life of human cells and the man himself, correcting some fragments of DNA and RNA.

 Periodic table does not offer the format of the new structures of organic substances and their compounds with inorganic substances in the form of topology. In such structures, perhaps, to lay the effects of superconductivity at temperatures of about 270-300 Kelvin. But to extend the table, exploring the short-lived chemical elements possible.

 New forms of structure of matter, possible in nature – screened materials that can absorb visible light and transform it into electric current. Substance that can transmit visible light, it is also technically possible. For example, tissues, absorbent on one side surface a visible radiation and emit in another region of tissue. The object wrapped in a cloth becomes almost invisible.

Control technology development of new materials is represented in Fig. 2.

 

 

Fig. 2. A control algorithm for industrial production of new materials


Control technology, creating new materials represents (see Fig. 2), where its composition depends on the system, controlling its structure at the nano - and micro-levels. In the environment are strains of bacteria that produce new forms of matter. The direction of their crystal lattice is controlled by the impurities and magneto-electric fields. Control is carried out by mediators and scanners. Control actions are transmitted to the intellectual technologies.

 Each crystal of a substance is filtered by tensors and flaps. Next, a new substance is handled in Sereda nanotechnology coarser influences. Raw materials and semi-finished product is transferred to industrial production.

 Impact on the crystal lattice of the substance without process control is possible, but it is certainly the technology of tomorrow. Currently, only exists the possibility of setting research and experimental work in entry-level management of nanotechnology. In such tasks included obtaining new isotopes and isomers of heavy metals and study of Isotoma substances. It is not excluded and the definition of the hidden researchers of the atoms of matter, which is only possible at the nanoscale.

 A new direction of research of the microworld includes tools and tools, able to replace humans in conditions of short time processes in micro - and nanosystems.. In such circumstances, information technology is intellectual, and therefore able to make decisions and learn in the process of processing the experimental results.

 Structure of matter, generated with the help of nanobots and nanotechnology include the processes of control of each unit (molecule) of the substance, a new form of which it is impossible to create in any other way without constructing each crystal and each stable molecules of a substance. This applies to such active chemical elements such as fluorine.

 In electronics, the ability to weave electric and dielectric strands interspersed with semiconductors will determine the possibility of creating new electronic systems of the micro-level, which can be the basis of nanobots that control the connections and interactions of matter.

In medicine in General this cannot be done without nanobots: nanobots will be able to partially replace the functions of erythrocytes and leucocytes, to replace the functionality of some glands, chemically developing and monitoring standards are necessary substance in the blood.

 Another direction of research using nanorobots in prolongation of life of human cells and the man himself, correcting some fragments of DNA and RNA.

 New forms of structure of matter, possible in nature – screened materials that can absorb visible light and transform it into electric current. Substance that can transmit visible light, it is also technically possible. Another objective of the substance – shielding of the gravitational field – the absorption or reflection of gravity waves interacting with him. Ultralight and superhard substance is possible to create with the help trasfering of the interaction of molecules at the level of each atom (by changing the ratio of neutrons and protons), designing a particular crystal lattice at the nanoscale.

Lowering the threshold of nuclear reactions will allow the particles with less energy to "burn" nuclear reaction and increase the value of Q is greater than 0. This direction in the future will allow to create a compact power plant using the hydrogen of water and air.

 Today directions in the project: "Artificial intelligence in the field of new superconducting, ultra-light shieldable materials and nanorobots" focused on the following objectives:

1. The reconfiguration of the existing programme of artificial intelligence "Chip-INTA fuchuan" for research purposes [4] .

2. Create program-based artificial intelligence a closed-circuit intelligent technology to achieve the scientific objectives and is able to formulate and solve the problem by evaluating the result of the experiment and correction research purposes.

3. The embodiment of technology in the form of nanobots.

4. Develop strategies for research and the creation of processes and nanoshred for research.

5. Creation of technological nanofabric.

The researcher remained in such matters, to embody the theoretical ideas tested in a virtual environment, artificial intelligence in practical nanotechnology.

 The natural human desire to create artificial intelligence, faced with the problem of verification of the phenomena of consciousness of the living entity. Different measure of this phenomenon turned out to be flawed, and the problem was resolved in the formulation of the algorithm the task of thinking (a program) in the computing environment (microprocessor, operating system).

 In the process of researching this problem and create a virtual intelligent environment, where the combined subject and object of research problems and hypotheses, methodology and virtual computer technology, the author came to the hypothesis and then the theory of migration of human consciousness into artificial media. The theory was confirmed by the creation of artificial intelligence in the form of program (environment) in which studies have been conducted on the ability of its perception of itself and of external stimuli, external information objects.

 The study of the process of transferring one's consciousness has developed the following technology:

the current software model of artificial intelligence
the technique of symbolic forecasting
the technique of transferring one's consciousness into a virtual data structure,
virtual pseudomassaria artificial intelligence,
method of testing artificial intelligence.

The subsequent possibility of using this methodology:

industrial technology systems of communications,
managing objects in active environments
 rapid decision-making in the absence of the person
modeling and analysis of micro - and macroeconomic indicators, military and space technology etc.

For example, to control a space ship, plane, etc. technology, artificial intelligence system can help a person to control the external environment and the technical condition, time to respond (maneuver warfare), to do a quick forecast of a possible critical situation.

 Perhaps without human intervention (e.g., unconscious, loss of connection during automatic control), pre-going training and education system to continue to perform assigned human task, including return to base, to provide medical assistance, to call for advice on information communication command, etc. This will save human lives and costly equipment.

Технологии будущего

Технологии будущего

              Биоэлектроника – новое направление развития электроники, нанотехнологий и кибернетики. Цель этой науки – получение новых биоматериалов, меняющих свойства при помощи электрических импульсов, использование новых приборов в технике, технологиях, биоинженерии, медицине.

              Термодинамическое равновесие твердого вещества заключается в его кристаллической структуре, часто ориентированной хаотически. При этом переориентировать поликристаллы практически невозможно, для этого требуется заново создавать структуру вещества. Структура кристаллического вещества обладает множественными характеристиками, например, полярностью, сингонией, текстурой, но основные характеристики – расположение в пространстве атомов и молекул, сила их связей. Добиться свойства однородности (неизменности) и анизотропии (зависимости свойства от направления) – технологически сложно. Симметрия или построение вещества зависит только от расположения ячеек и дефектов его кристаллической решетки.

              Посредством диффузии и однородных вкраплений, возможно, изменить свойства вещества, придать ему теплопроводность и электропроводность, изменить его волновые свойства. Такое программирование создания вещества позволяет придавать ему новые характеристики и создавать новые свойства и соответственно новые вещества из исходных кристаллов.

              Известно, что донорские и акцепторные примеси, не всегда однородны и выращенные кристаллы получаются с различными физическими характеристиками. Кристаллу можно придать однородность, изменяя его свойства под жестким диффузионным контролем на наноуровне. Такое изменение свойств могут проводить колонии бактерий, находясь в определенной кислотной или щелочной среде. Бактерии перерабатывают структуры кристаллов и создают новые примеси и вещества, в том числе органические.

              Но управлять такими колониями в нужном направлении сложно. Посредством контроля на наноуровне питающими смесями, магнитными полями и изменяя свойство среды (щелочная, кислотная), возможно ограничить появление ненужных добавок в вещество кристалла или в новое вещество. Такое управление требует постоянного интеллекутального контроля и вмешательства со стороны технологий в период – доли пикосекунд, что возможно только при помощи искусственного интеллекта.      

              Автоматизировать технологии, где размеры инструментов измеряются в нанометрах – задача только под силу системе, где программная среда ставит цели и задачи, выполняет требования к микропроцессу. Ведь тысячи операций и тысячи процессов обработки на уровне молекул без технических (интеллектуальных) систем, делают человека неспособным к управлению явлениями на микроуровне. Особенно контроль требуется при построении новых кристаллических структур с вкраплениями такого капризного вещества, как фтор.

              Варианты изменения решетки кристалла при его выращивании делают возможным изменение сингонии от параллелипипедной или кубической до гексагональной или триклинной. Донорские и акцепторные примеси позволят придать волновые и электрические свойства таким структурам, способным управлять потоками волновой энергии. Комбинируя такие структуры, создают топологию новых приборов. Способность приборов работать и управлять потоками света при помощи меняющихся свойств решетки от электрического тока, менять отражение и направление волн позволят создать структуры с топологией меньше, чем существующие кремниевые приборы. Скорость в таких приборах будет измеряться скорость управления отражением от кристаллической решетки. Вкрапления органического вещества позволят сделать такие приборы совместимые с биосистемами и использовать их в медицине (рис. 1). Самими приборами типа транзисторов будут являться измененные «минирешетки» структуры кристалла. Варианты управления биоэлектронными приборами заключаются в изменении отражения кристаллов триклинной формы посредством воздействия электрического тока или изменением отражения кристаллов посредством замутнения органического вещества. Все воздействия либо управляют потоком электрического тока, либо потоком волновой энергии. Плоскости скользящего отражения вдоль граней пространственной диагонали элементарной ячейки меняются в зависимости от векторов осей: tk = (a + b + c) / n.

              Процессы создания биоэлектронных компонентов в базисе кристалла потребуют специальных программно-технических средств. Структура вещества, создаваемая при помощи нанороботов и нанотехнологий включает процессы контроля над каждой единицей (молекулой) вещества, новые формы которого невозможно создать никаким иным способом. Например, бомбардируя мишень из металла, ученые пытаются найти следы новых веществ, время жизни которых мало. Но новые структуры, которых нет в природе, с новой кристаллической решеткой, невозможно создать без конструирования каждого кристалла и каждой устойчивой молекулы вещества. В электронике, способность плести электрические и диэлектрические нити с вкраплением полупроводников, определит возможность создания новых электронных систем микроуровня, которые могут быть основой нанороботов, контролирующих процессы соединений и взаимодействий вещества. Но приборы с волновой отражающей структурой возможны только выращиванием топологии кристалла.

 

 

Рис. 1. Модель кристаллического биотранзистора

 

              В медицине вообще невозможно обойтись без нанороботов: нанороботы смогут частично заменить функции эритроцитов и лейкоцитов, заменить функционал некоторых желез, химически вырабатывая и контролируя нормы необходимого вещества в крови.

             Другое направление исследования при помощи наннороботов – продление жизни человеческих клеток и самого человека, исправление некоторых фрагментов ДНК и РНК.

             Таблица Менделеева не предлагает формат новых структур органических веществ и их соединений с неорганическими веществами в виде топологии. В такие структуры, возможно, заложить эффекты сверхпроводимости при температурах порядка 270-300 по Кельвину. Но расширить таблицу, исследуя короткоживущие химические элементы возможно.

              Новые формы структуры вещества, возможные в природе – экранируемые материалы, способные поглощать видимое излучение и превращать его в электрический ток. Вещества, способные пропускать через себя видимое излучение, также технически возможны. Например, вариант ткани, поглощающей на одной части поверхности видимое излучение и излучающие его из другой области ткани. Объект, обернутый такой тканью, становится почти невидимым.

              Технология управления созданием новых материалов представлена на  рис. 2.

 

 

Рис. 2. Алгоритм управления промышленным производством новых материалов

 

              Технология управления создания новых материалов представляет из себя (см. рис. 2) среду, где управление его составом зависит от системы, контролирующей ее состав на нано- и микроуровне. В среде работают штаммы бактерий, производящие новые формы вещества. Направление их кристаллической решетки контролируется примесями и магнитно-электрическими полями. Контроль осуществляется медиаторами и сканерами. Управляющие воздействия передаются интеллектуальным технологиям.

              Каждый кристалл вещества фильтруется тензорами и заслонками. Далее новое вещество обрабатывается в середе нанотехнологий более грубыми воздействиями. Сырье и полуфабрикат передается для промышленного производства изделий.

              Воздействие на кристаллические решетки вещества без управления процессом возможно, но это конечно технологии завтрашнего дня. В настоящее время лишь существует возможность постановки исследовательских и экспериментальных задач начального уровня управления нанотехнологиями. В такие задачи входит получение новых изотопов и изомеров тяжелых металлов, а также изучение изоатомов вещества. Не исключено и определение исследователями атомов скрытого вещества, которое возможно только на наноуровне.

       Новое направление исследований микромира включает средства и инструменты, способные заменить человека в условиях кратких временных процессов, происходящих в микро- и наносистемах.. В таких условиях информационные технологии должны стать  интеллектуальными, а значит способными принимать решения и обучаться в процессе обработки результатов эксперимента.

       Структура вещества, создаваемая при помощи нанороботов и нанотехнологий включает процессы контроля над каждой единицей (молекулой) вещества, новые формы которого невозможно создать никаким иным способом без конструирования каждого кристалла и каждой устойчивой молекулы вещества. Это касается таких активных химических элементов, как фтор.

       В электронике способность плести электрические и диэлектрические нити с вкраплением полупроводников определит возможность создания новых электронных систем микроуровня, которые могут быть основой нанороботов, контролирующих процессы соединений и взаимодействий вещества.

     В медицине вообще невозможно обойтись без нанороботов: нанороботы смогут частично заменить функции эритроцитов и лейкоцитов, заменить функционал некоторых желез, химически вырабатывая и контролируя нормы необходимого вещества в крови.

       Другое направление исследования при помощи нанороботов – продление жизни человеческих клеток и самого человека, исправление некоторых фрагментов ДНК и РНК.

       Новые формы структуры вещества, возможные в природе – экранируемые материалы, способные поглощать видимое излучение и превращать его в электрический ток. Вещества, способные пропускать через себя видимое излучение, также технически возможны. Другая задача создания такого вещества – экранирование гравитационного поля – поглощение или отражение гравитационных волн, взаимодействующих с ним. Сверхлегкие и сверхтвердые вещества возможно создать при помощи трасфертного взаимодействия молекул на уровне каждого атома (изменяя соотношение нейтронов и протонов), сконструировав особую кристаллическую решетку на наноуровне.

      Снижение порога ядерной реакции позволит частицам с меньшей энергией «поджигать» ядерную реакцию и повысить значение Q больше 0. Такое направление в дальнейшем позволит создавать компактные энергетические установки, использующие водород воды и воздуха.

       Сегодня направления в проекте: «Искусственный интеллект в области создания новых сверхпроводящих, сверхлегких, экранируемых материалов и нанороботов» сосредоточены на следующих задачах:

1. Переконфигурирование существующей программы искусственного интеллекта «Чип-Инта» на исследовательские цели [4] .

2. Создание на основе программы искусственного интеллекта замкнутой интеллектуальной технологии, направленной на выполнение научной цели и способной ставить и решать задачи по оценке результата эксперимента и коррекции исследовательских целей.

3. Воплощение технологии в форме нанороботов.

4. Разработка стратегий исследования и создание процессов и наносред для исследовательской работы.

5. Создание технологических нанофабрик.

       Исследователю остается в таких вопросах воплощать теоретические идеи, апробированные в виртуальной среде искусственного интеллекта, в практических нанотехнологиях.

         Естественное желание человека создать искусственный разум, столкнулось с проблемой верификации самого явления – сознания живого существа. Разные мерила этого явления оказались несовершенными, и проблема разрешилась в виде постановки алгоритма задачи мышления (в виде программы) в вычислительной среде (микропроцессор, операционная система).

         В процессе исследования данной проблемы и создания виртуальной интеллектуальной среды, где объединены предмет и объекты исследования, проблемы и гипотезы, методологии и виртуальные компьютерные технологии, автор пришел к гипотезе и затем теории переноса сознания человека на искусственные носители. Теория подтвердилась созданием искусственного интеллекта в виде программы (среды), в которой были проведены исследования на способность ее к восприятию самой себя и внешних раздражителей,  внешних информационных объектов.

        В рамках исследования процесса переноса сознания были разработаны следующие технологии:

     Последующие возможности применения данной методологии:

       Например, для управления космическим кораблём, самолётом и др. техникой, система искусственного интеллекта сможет помочь человеку контролировать внешнюю среду и техническое состояние, вовремя предпринять ответные действия (манёвр, ведение боя), сделать быстрый прогноз возможной критической ситуации.

          Возможно, без участия человека (например, человек без сознания, потеря связи при автоматическом управлении), заранее пройдя подготовку и обучение системы, продолжать выполнять порученное человеком задание, в том числе вернуться на базу, оказать медицинскую помощь, вызвать для консультации по информационной связи пункт командования и т.д. Это сохранит человеческие жизни и дорогостоящую технику.